?

Log in

Previous 10

Sep. 15th, 2013

люблю тебя крошка!

[sticky post] Типа верхний пост.

Привет! Я Луиза. На самом деле я не Луиза, но вы можете называть меня Луизой. Потому что я заметила, что это имя уже перешло из виртуальности в реальность и вовсю меняет её. Я не против. Потому что у Луизы очень бурная и интересная жизнь. Она любит тусовки, путешествия и всё необычное. Когда-то этот дневник создавался в качестве иллюстрации моих рукоделий. Но Луиза решила, что какие там рукоделия, когда вокруг есть секс, наркотики и рок-н-ролл! Поэтому рукоделие она задвинула подальше, а на первый план вышло бесстыдное наслаждение жизнью. Кому-то может показаться, что я ничем особенным не занята, но на самом деле это не так, я занята очень важным делом – я живу (это не моя фраза, есличо, но очень уж она мне нравится). Но есть у нас с Луизой кое-что общее, одна страсть на двоих. Это увлечение старинной парфюмерией. Если уж на то пошло, то пока кроме неё, мне больше и не с кем разделить эту страсть. И конечно же, у меня есть моя прееелееесть, коллекция старинных флакончиков! Кстати, вы можете стать моим личным почётным меценатом! Особенно если у вас есть старый флакон или даже коробка от винтажных духов. С удовольствием приму их в дар! Тут должен последовать длинный список того, что я еще с удовольствием приму в дар, но в последнее время я пришла к выводу, что остальное всё неважно. По крайней мере, не так сильно. Ну, если только красивые блокнотики, бесплатная татуировка, пончики krispy kreme, платки и шарфы, мастер-класс по фотографии, натуральные масла, католическая фигурка девы Марии, красивые тарелочки, экскурсии по везде, всевозможное мыло, книга по истории парфюмерии и серебряные браслеты. А больше ничего особенного.
Не факт, что мы подружимся - Луиза очень своенравная дама. Но если ты умён, красив и интересен во всех отношениях, то всё может быть...

Sep. 26th, 2016

у бейби

интрига!

ой, девачки, что скоро буууудеееет....
я не про то, что в хостеле вот стены продолжаю портить...
IsXlY26SjJU.jpg
такие дела...Collapse )

Sep. 2nd, 2016

букетик к 1 сентября.

во мне умер флорист...
а, нет, ещё шевелится.
(С)

IMG_7665.JPG

в этом году в связи с некоторыми событиями у мамы на даче нет такого буйства красок цветов, как обычно. но я всё равно попыталась соорудить букетик к школе из того, что есть. и мне кажется, неплохо получилось, вполне неплохо. по крайней мере, на фоне остальных смотрелось весьма достойно).

есть кто живой?

потеряли меня? соскучились? или не заметили?)))
короче, зря я в Новый год заказала, чтоб этот год был бурным. чота он уж черезчур прям бурный, аж жить не успеваю...
покажу щас пару картинок из моей жизни, чтоб типа наверстать упущенное. всё, конечено, уже не наверстать, но хоть что-то, чтоб не забывали))
намутила с фотографом фотосессию типа в стиле ню. ну, полностью, конечно, не разделать, а так, спинку оголила))
PJlV3Fczr0w (1).jpg
ещё чего?Collapse )

Jul. 13th, 2016

у бейби

попа в ромашках

начались фотосессии с подругами....

IMG_7218.JPG

Jul. 8th, 2016

и не говори подруг!

жгите ведьму!

а еще. знаете, я начинаю бояться людей с иконами.
жила у нас одна такая мадама несколько месяцев - как заехала, сразу весь подоконник уставила всевозможными иконами, дарила их налево и направо, книжечки везде свои разложила. потом выяснилось, что она своего ребенка оставила отцу в несколько месяцев. а вытуривали ее отсюда с большим скандалом во главе с участковым. кстати, до сих пор долг за нею в 7 тыщщ висит...
а недавно заехала тоже одна мадама на пару дней. захожу я в комнату и вижу - на подоконнике иконы расставлены. и сразу такой холодок пробежал... не к добру, думаю, не к добру....
ночью следующего дня, что бы вы думали? - устроила скандал-истерику! вытуривали снова все с тем же участковым (он уже прикалывается, что вся х.йня в мою смену происходит).
так вот. я теперь и думаю, не начать ли мне при входе спрашивать: " Иконы есть? А если найду?" потому что опыт показывает, что самые неадекватные люди - это люди, которые несут впереди себя иконы.
обтекаю...

я вот думаю...

перепостила ВК фразочку "Проработала в офисе пару месяцев. Подумала: "Ну его нахер!" — и ушла в стриптиз-бар. Довольна абсолютно всем."
лайкнул только директор.
вот думаю, к чему бы это?...

Jun. 30th, 2016

лето! солнце! жара!

...а между тем я вовсю наслаждаюсь летом!)
по традиции после каждой смены я первым делом еду в леса-поля. уже куча фоток накопилась)))

MAEDFNDf8L0.jpg
начались фотосессии в стиле ню))Collapse )

а вы чем занимаетесь летом, развратники?))

Jun. 10th, 2016

и не говори подруг!

что и следовало ожидать.

ну чо, друзья-товарищи, пролетела я с конкурсом! не вышла в полуфинал...
ну да и ладно. буду печатать на свои деньги, что ж поделать)...
Нэйтан выбражает

ключница с рыбками!

понемногу продвигается ремонт в морском стиле)...

MsTqPC-QtqA.jpg

Previous 10

September 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com